Сегодня:
На главнуюОтправить письмоКарта сайта

Ответим на все
Ваши вопросы:

+7 7182 334420
irtish_lift@mail.ru
Авторизация   Логин:     Пароль:    
Забыли свой пароль?
Республика Казахстан
г. Павлодар
Центральный промрайон
Новости

14.11.2013 ТОО "Иртыш-Лифт" отмечает свой первый юбилей!

17 ноября  предприятие  ТОО «Иртыш-Лифт» основанное в 2008 году отмечает свой 5-летний юбилей.

11.05.2012 Будни предприятия ТОО "Иртыш-Лифт"

Успешно завершены работы по поставке, монтажу и ...

11.05.2012 «Визит белорусских партнеров»

Состоялся плановый рабочий визит белорусских партнеров. Целью данного  визита являлось исполнение  условий Генерального Соглашения.

26.03.2012 Запуск лифтов ко дню празднования Наурыз

20.03.2012 г. жильцы нескольких павлодарских домов к Наурызу получили самый настоящий подарок – в их домах в присутствии Акимов области и города заработали лифты, изготовленные предприятием ТОО «Иртыш-Лифт» по программе совместного сборочного производства с РУП «Могилевлифтмаш».

30.12.2011 Итоги развития предприятяи за 2011 год.

Учитывая, что в 2011 году нами было поставлено 67 комплектов лифтового оборудования, из них 26 было изготовлено и реализовано по совместной программе, что на 20% больше чем в 2010 году, можно с уверенностью сказать, что предприятие ТОО «Иртыш-Лифт» динамично развивающаяся компания.  

Опрос
  1. Что для Вас наиболее важно в лифте?
  2. Что для Вас ниаболее важно при покупке лифта?

Лифт: где "Вася был" - там царским духом пахнет

Лифт: где "Вася был" - там царским духом пахнет

Заходя в лифтовую кабину, задумываетесь ли вы о том, что когда-то подобное средство передвижения могло быть доступно лишь "избранным" людям? Цари развлекали подобными "покатушками" своих гостей, египтяне строили с их помощью древнейшие пирамиды. Про лифты впору бы слагать легенды, но нужны ли они обществу, в котором исторические и моральные ценности отодвигаются на задний план?..

Маленький мальчик на лифте катался, что-то случилось…

Трос лопнул, кабина провалилась в шахту, малыш со страху за-ре-вел! Сюжеты шуточных стишков известны любому сорванцу, но далеко не каждый задумывается о печальных последствиях собственных шалостей. А о том, сколько денег теряет наше государство в период кризиса, занимаясь ремонтом покалеченного механизма, знать не желают не только дети, но и их старшие братья, сестры, а порой и сами родители.

Между тем жаловаться на жизнь готовы все, а вот подумать, прежде чем нарисовать в лифтовой кабине очередной "шедевр", вроде "ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ!", или сходить по своим нуждам "в уголочек", как-то пока у нашего народа не получается. Понедельничный перегар деда Андрея с девятого, утренняя сигарета писателя Кирилла с седьмого, любовные проказы студентки Любаши с ее очаровательным кавалером - много историй рассказал бы нам лифт, если бы был человеком... А еще он бы непременно заставил себя уважать и не стал бы терпеть безразличие и грубость. Несмотря на практически всеобщую доступность и простоту использования, лифт имеет право называться величайшим изобретением человечества!

Этаж первый, или кое-что из истории…

Идеи подъемных механизмов развивались на протяжении длительного времени. По предположению ученых, они посетили человека еще в древности. Чтобы в этом убедиться, в середине прошлого столетия этнографы занимались наблюдением жизни папуасского племени, по уровню своего развития находящегося в каменном веке. Погребальные обычаи этого племени требовали хоронить покойников на вершине деревьев. Для подъема мертвых тел аборигены использовали устройство, действующее по принципу современного лифта. Платформа, сплетенная из лиан и ветвей, поднимала груз с помощью противовеса.

Лифт

Если говорить о первом письменном упоминании лифта, оно относится к 2600 году до н.э. Строя свои пирамиды, египтяне использовали устройства, которые могли поднимать каменные блоки весом около 90 кг на высоту 150 м. Также в Александрии Египетской существовал механизм, предназначенный для подъема воды из реки. По принципу действия он напоминал лифт.

Еще один предок современного лифтового механизма археологи отыскали на раскопках в городе Геркулануме: он предназначался для подъема кулинарных блюд из кухни в столовую.

В Сиракузах в III веке до н. э. разработкой подъемных механизмов занимался знаменитый Архимед.

Легендарный древнеримский Колизей был оборудован 12 лифтами, которые поднимали участников поединков на арену с подземных этажей. Десятки рабов трудились над тем, чтобы доставить привилегированных зрителей на роскошной платформе к своим ложам.

Доставлять людей на верхние этажи домов лифт начал в Средние века. Механизм приводился в движение за счет усилий тяглового скота. Так, например, в 1203 году во Франции был установлен лифт, приводимый в движение ослами. Более современную версию создания лифта предложил Леонардо да Винчи. В нем для подъема использовались канатные барабаны, зубчатые передачи и металлические тросы. Интересно, что эта идея воплотилась в реальность, правда, только в 1743 году, через 200 лет после смерти мастера. Случилось это во дворце французского короля Людовика XV в Версале.

Спустя еще три столетия первые пассажирские лифты появились в России - в Царском Селе и в подмосковной усадьбе Кусково. А в 1795 году специально для Екатерины II знаменитый русский изобретатель Кулибин устроил в Зимнем дворце "подъемно-пусковые кресла"…

В общем, все эти исторические факты убеждают нас в том, что всего несколько веков назад покататься в лифте мог далеко не каждый желающий.

Но шли годы…

Лифты становились все более популярными. Люди понимали - они необходимы жителям многоэтажек, рабочим во время строительства, в больницах и многих других учреждениях.

Главной задачей стало изобретение максимально безопасной и удобной конструкции. В 1800 году в американских шахтах появился паровой лифт, чуть позже, после изобретения Вильямом Армстронгом гидравлического аккумулятора - гидравлический, а в 1852-ом американский инженер Элайша Грейвс Отис создал изобретение, сделавшее лифт самым безопасным видом транспорта. Он закрепил трос посредством упругой стальной пластины-рессоры, а по бокам подъемника установил зубчатые рельсы. Под весом даже пустой платформы пружина выгибалась и свободно проходила между рельсами. В случае же обрыва каната пружина, распрямившись, своими концами застревала в зубцах рельсов, что предотвращало падение.

Остатки подъемника в Колизее

Остатки подъемника в Колизее

Паровой лифт

Паровой лифт

Гидравлический лифт

Электрический лифт

Гидравлический лифт

Электрический лифт

Все эти изобретения не имели себе равных до тех пор, пока в 1880 году компания немецкого инженера Вернера фон Сименса не построила в городе Мангейм первый в мире электрический лифт. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд. Именно с этого события началось развитие современных лифтов и распространение их по городам мира.

"Лифтовой вопрос" в центре Европы

Точную дату появления лифтов в Беларуси установить не так-то просто. До того, как механизмы начали выпускать на предприятии "Могилевлифтмаш", они могли поступать к нам из других стран. Например, нашими импортерами были Узбекистан, Венгрия, Болгария, Польша и Германия.

Предположительно, что самый старый лифт в нашем государстве до недавних пор эксплуатировался в Оперном театре. Три года назад во время реконструкции инженеры начали смотреть и очень удивились: в его техническом паспорте стояли немецкие печати освидетельствования. Получается, что подъемный механизм с 65-летней историей проверяли на исправность даже в военное время!

Лифт

…В 70-80-е годы Беларусь закупала около 1000 лифтов в год и большинство из них были отечественного производства. Уже в это время Могилев считался крупнейшим сборочным цехом всего Советского Союза.

Сегодня лифты "Могилевлифтмаш" работают на ракетно-космическом комплексе Байконур, в Большом театре, Центральной клинической больнице в Москве, на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, в администрации президента Республики Беларусь в Минске, на Калининской и Ростовской АЭС и так далее.

Лифты, выпускаемые предприятием, сертифицированы и в полной мере отвечают по уровню комфорта и безопасности требованиям европейского стандарта. По словам главного инженера ОАО "Лифтсервис" Георгия Ивашко, история с оборванным тросом давно потеряла свою актуальность:

- Лифт удерживают три каната, запас прочности - восьмикратный, в системе предусмотрены ограничители скорости и ловители, которые заблокируют кабину при малейшем отклонении от заданных параметров движения!

Как говорит главный инженер: безопасность пассажиров - главное, что беспокоит работников "Лифтсервиса". Каждый день бригады механиков и других специалистов производят доскональные осмотры лифтов. Узнать о неполадках помогает и специальная электронная система, фиксирующая любые повреждения. К слову, исходя из анализа получаемых через нее данных, Георгий Ивашко делает вывод: основная причина лифтовых неисправностей - вандализм: вдавленные и сожженные кнопки, продырявленные стенки и выцарапанные надписи - это не частный случай.

Электронная система дает возможность операторам обнаружить застрявших в лифте пассажиров, что очень неплохо, особенно, если кнопка вызова по каким-то причинам не работает.

- А вот на днях соседи застряли, - жалуется одна из жительниц Минска. - Просидели почти час, чуть не задохнулись!

Георгий Ивашко успокаивает, мол, задохнуться в лифте невозможно. Каждая кабина оснащена вентиляцией. А просидеть час - только в крайнем случае. Например, если все-все-все бригады разъехались по объектам. На аварийной службе установлено записывающее устройство, которое позволяет получать информацию о поступлении сообщений на ЛАС (лифтовая аварийная служба - Авт.) и ответы диспетчеров, что в свою очередь дисциплинирует работников при принятии регистрации заявок, поступающих от жильцов. Поэтому 20-40 минут - максимальное время заточения.

Есть проблема

Несмотря на то, что с каждым годом новых лифтов становится больше, а релейные лифты заменяются более комфортабельными, безопасными и экономными - электронными, серьезную озабоченность у руководства ОАО "Лифтсервис" вызывают лифты, отработавшие нормативные сроки эксплуатации (25 лет), многие из которых по отдельным параметрам не соответствуют нормам безопасности. Механическое и электрическое оборудование этих лифтов физически изношено и требует больших финансовых вложений, физического труда и времени на поддержание их в рабочем состоянии. Причем количество таких лифтов из года в год только увеличивается.

Мария Войтович, фото из интернет-источников


Источник:  http://news.open.by

Возврат к списку


www.irtish-lift.kz